Порядок и этапы разработки бизнес-плана

Ориентировочный объем описательной части бизнес-плана должен составлять: Основная информация об организации отражается в Паспорте организации. В случае разработки бизнес-плана с участием привлеченных организаций, индивидуальных предпринимателей информация о разработчиках бизнес-плана отражается в Сведениях о разработчике бизнес-плана. Соответствующие формы приведены в Приложении 1 настоящих Правил, которые оформляются отдельным приложением к бизнес-плану. Общие требования к подготовке бизнес-плана: Бизнес-план составляется с учетом специфики текущей операционной , инвестиционной и финансовой деятельности организации; в случае реализации проекта в действующей организации финансово-экономические расчеты осуществляются в двух вариантах: Для проектов региональных, отраслевых программ импортозамещения, проектов, предусматривающих оказание мер государственной поддержки, стоимостью до 1 млн. При этом, в случае реализации проекта в действующей организации, финансово-экономические расчеты бизнес-плана осуществляются в целом по организации с учетом реализации проекта. Исходные и выходные данные, заложенные в бизнес-плане, должны быть идентичными на всех этапах его рассмотрения в государственных органах управления. В то же время отдельные разделы бизнес-плана могут дополняться расчетами, обоснованиями по требованию участников рассмотрения проекта проведения его экспертизы, согласования или оценки.

О КОМПАНИИ

Контакты Концепции, бизнес-планы, обоснования инвестиций Принятие решения о строительстве энергетического объекта или реализации некоего мероприятия в области энергетического строительства и модернизации требует качественного предварительного анализа как технических аспектов, так и финансово-экономической составляющей рассматриваемого инвестиционного замысла. Общие принципы построения обоснований инвестиций и бизнес-планов отражены в рекомендациях ряда общепризнанных нормативных документов.

Предоставление таких документов обычно является необходимым условием для начала переговоров об участии банка в финансировании проекта. Применительно к проекту строительства или реконструкции объекта генерации, обоснование инвестиций должно содержать следующие разделы: Маркетинговый анализ рынка электрической и тепловой энергии мощности в зоне влияния объекта генерации — с целью определения его мощности Многовариантная проработка технических решений по созданию объекта генерации Оценка капитальных затрат по вариантам реализации проекта с учетом их разнесения по годам строительства Разработка производственной программы объекта генерации Проработка плана эксплуатации и сервиса.

на создание «Первого в Беларуси инновационного комплексного проекта: «Полицентрическая Разработка Генерального плана «РЕКОНСТРУКЦИЯ И РАЗВИТИЕ Повышение инвестиционной привлекательности территории. согласование и утверждение Генплана органами власти, что позволит.

Концессии в России: Основная часть изменений в закон связана с реализацией проектов в отношении объектов жилищно-коммунального хозяйства ЖКХ , но также ряд нововведений относится к общей практике реализации концессионных проектов. В отношении объектов ЖКХ с 1 января г.: Обязательно участие субъекта РФ как третьей стороны в муниципальных концессиях, если полномочия по тарифному регулированию в соответствующих отраслях не переданы муниципалитетам.

В обязанности субъекта РФ при этом входит установление тарифов, утверждение инвестиционных программ, возмещение недополученных доходов концессионера. Допускается передача концессионеру не поставленных на кадастровый учет или не зарегистрированных объектов недвижимого имущества, таких как тепловые и водопроводные сети, при соблюдении ряда ограничений. При этом концессионер будет обязан обеспечить регистрацию права собственности концедента на незарегистрированное имущество в течение года с момента заключения соглашения.

Данный механизм позволит официально включать эти мероприятия в периметр концессии и переносить соответствующие расходы на концессионера. Определен порядок определения предельного уровня концессионной платы. Так, допускается учет в концессионной плате части долговых обязательств учреждений, имущество которых передается в концессию. Как показывает практика, денег в муниципальных бюджетах на погашение долгов МУПов обычно нет, при этом заинтересованные инвесторы, понимающие как увеличить эффективность оказания услуг ЖКХ, зачастую готовы погашать образовавшуюся задолженность за свой счет.

Еще одним нововведением является возможность переноса сроков реализации инвестиционных обязательств концессионера по решению Правительства РФ при ухудшении экономической конъюнктуры. Также устанавливаются ограничения в отношении иностранных юридических лиц. Такие организации могут быть стороной концессионного соглашения только в том случае, если они имеют аккредитованный филиал на территории Российской Федерации.

Об утверждении плана комплексного социально-экономического развития г.Свободного Амурской области

Правила в редакции приказа и. Министра национальной экономики РК от Общие положения 1. Настоящие Правила утверждения инвестиционных программ проектов субъекта естественной монополии, их корректировки, а также проведения анализа информации об их исполнении разработаны в соответствии с пунктами 2 и 3 статьи Закона Республики Казахстан от 9 июля года"О естественных монополиях и регулируемых рынках" далее — Закон. Правила предусматривают следующие этапы реализации:

Комплексный инвестиционный план модернизации моногорода .. « Серафимовский», экспертиза запасов, ТЭО кондиций и утверждение запасов в ГКЗ.

Нормативные документы К моногородам относятся муниципальные образования, соответствующие одновременно следующим критериям: На декабрь г. Средний уровень безработицы в моногородах превышает среднероссийский уровень более чем в 1,5 раза. Моногорода расположены во всех федеральных округах. Что представляют собой моногорода? Постановление Правительства РФ от 29 июля г. , 48 Кб В году реализация государственной поддержки моногородов началась на региональном уровне с разработки и реализации мер, предусматривающих снижение зависимости городской экономики от градообразующего предприятия, решение проблем безработицы и городского хозяйства.

Формализованным инструментом мониторинга ситуации, управления рисками и развитием монопрофильных муниципальных образований были признаны государственные программы и Комплексный инвестиционный план, направленный на вывод моногорода из зоны неуправляемых рисков и включающий перечень приоритетных направлений развития территории, формулировку базовых целей и мер по их достижению.

В качестве ключевого источника финансирования рассматривался федеральный бюджет. В году при Правительственной комиссии по экономическому развитию и интеграции была создана и в настоящее время функционирует Рабочая группа по модернизации моногородов, утвержденная постановлением Правительства Российской Федерации от 30 декабря г. Площадкой для деятельности Рабочей группы был определен Внешэкономбанк.

План развития Курил отправлен на утверждение в Москву

В соответствии с Положением разработке бизнес-плана должно предшествовать проведение: Утвержденный руководителями инициатора и разработчиков при их привлечении к разработке бизнес-план и иные документы инициатор направляет для проведения локальной экспертизы органу управления, в подчинении которого он находится, если такое подчинение имеется, либо к компетенции которого относятся вопросы, связанные с производством продукции, выполнением работ, оказанием услуг.

Органом управления обеспечиваются:

Разработка финансовой модели и бизнес-плана развития земельного участка на Комплексный инвестиционный проект модернизации системы.

Обоснование стратегии финансирования инвестиционного проекта предполагает выбор методов финансирования, определение источников финансирования инвестиций и их структуры. Метод финансирования инвестиционного проекта выступает как способ привлечения инвестиционных ресурсов в целях обеспечения финансовой реализуемости проекта. В качестве методов финансирования инвестиционных проектов могут рассматриваться: В экономической литературе существуют различные взгляды по вопросу о составе методов финансирования инвестиционных проектов.

При всем многообразии толкований данного термина можно выделить его широкую и узкую трактовки: В дальнейшем изложении мы будем исходить из узкой трактовки проектного финансирования как одного из методов финансирования инвестиционных проектов. Источники финансирования инвестиционных проектов представляют собой денежные средства, используемые в качестве инвестиционных ресурсов.

О бизнес-планах инвестиционных проектов

Жизненный цикл инвестиционного проекта Этапы предынвестиционной и инвестиционной фаз проекта Этапы инвестиционного проекта первых двух фаз жизненного цикла его реализации, по существу, определяют основной успех проекта. При этом на первой фазе осуществляется подготовительная работа к запуску и началу процесса инвестирования. Предынвестиционная фаза главными результатами имеет концепцию инвестиционного проекта, разработанный план и ТЭО.

Предынвестиционные исследования позволяют ответить на основные вопросы для каждого проекта: Таким образом, на данной стадии процесс движется как внутри компании, так и в сотрудничестве с внешними заинтересованными сторонами. Ниже вашему вниманию представляется схема этапов предынвестиционной фазы.

Программы комплексного развития систем коммунальной актов, иной официальной информации, не менее чем за тридцать дней до их утверждения. В случае, если в генеральные планы поселений, городских округов внесены объектов местного значения, инвестиционные программы субъектов.

Приоритетной задачей текущего года является реализация проектов, связанных с выполнением поручений Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации, исполнение которых осуществляется с участием государственной поддержки. В году будут продолжены работы по проектам модернизации БАМа и Транссиба, комплексной реконструкции участка Междуреченск - Тайшет, развитию Московского транспортного узла, обновлению железнодорожной инфраструктуры на подходах к портам Азово-Черноморского бассейна, строительству высокоскоростной железнодорожной магистрали Москва - Казань, развитие и обновление железнодорожной инфраструктуры на подходах к портам Северо-Западного бассейна.

Проекты, связанные с выполнением поручений Президента РФ и Правительства РФ, характеризуются высокой бюджетной эффективностью, стратегической значимостью для развития экономики и поддержания безопасности страны в целом. Указанные мероприятия положительно влияют на экономику страны в целом, включая загрузку строительных мощностей, создание новых рабочих мест. При формировании инвестиционной программы на годы предусмотрен новый раздел, в рамках которого с года начата реализации новых масштабных проектов развития железнодорожной инфраструктуры, способных стимулировать рост экономики страны, обеспечить оптимизацию перевозочного процесса.

Реализация данных проектов предусматривает опережающее финансирование в целях обеспечения прогнозируемых объемов грузовых и пассажирских перевозок. С года предусмотрена подготовка к реализации таких проектов, как: Помимо развития железнодорожной инфраструктуры, компания концентрирует инвестиционные ресурсы на проектах обновления основных фондов.

Поддержка моногородов

С докладом по теме выступил исполняющий обязанности заместителя председателя Правительства Красноярского края — министра экономического развития Красноярского края Сергей Верещагин. Сергей Верещагин напомнил, что проект находится на контроле у Президента РФ — в феврале этого года Владимир Путин поручил Правительству РФ поддержать предложения руководителей регионов по присвоению комплексному инвестиционному проекту"Енисейская Сибирь" статуса приоритетного проекта и по созданию Енисейского экономического макрорегиона.

Основу"Енисейской Сибири" на тот момент составляли семь масштабных проектов инвестиционной емкостью свыше миллиардов рублей. За прошедшие полгода комплексный инвестиционный проект существенно изменился.

ПАСПОРТ КОМПЛЕКСНОГО ИНВЕСТИЦИОННОГО ПЛАНА МОДЕРНИЗАЦИИ утверждать план заседаний Совета Исполнительной дирекции;.

Постановлением Совета Министров Республики Беларусь от и признании утратившими силу постановления Совета Министров Республики Беларусь от 22 сентября г. и отдельных структурных элементов постановлений Совета Министров Республики Беларусь" далее - постановление из постановления Совета Министров Республики Беларусь от С принятием постановления и постановления разделено регулирование вопросов: В Положении о порядке организации разработки, утверждения и рассмотрения бизнес-планов инвестиционных проектов, а также проведения экспертизы инвестиционных проектов, утвержденном постановлением далее - Положение , даны применяемые для целей Положения основные понятия и определения п.

Также определены: В соответствии с абз. Проведение исследований для принятия решения о реализации инвестиционного проекта Стадии разработки и реализации инвестиционного проекта:

Комплексный инвестиционный план развития

Резюме Этап 2. Разработка по разделам. На данном этапе разработки бизнес-плана происходит непосредственно сбор информации, заполнение разделов и сведение их в единый документ. Сбор информации для маркетингового раздела, как правило, заключается в анализе рыночной ситуации, исследовании спроса, перспектив сбыта и получении данных о конкурентах. Можно попробовать самостоятельно провести комплексное маркетинговое исследование, а можно доверить эту работу специалистам.

комплексного планирования инвестиционных и строительных проектов. На этапах проектировки, подачи документов на утверждение и выпуска.

Право свободно распоряжаться средствами, полученными организацией коммунального комплекса вследствие повышения эффективности, создаст благоприятные экономические предпосылки для дальнейшего развития организации коммунального комплекса. Необходимо учитывать, что для развития коммунального комплекса разрабатываются и принимаются три программы. Первая — производственная программа организации коммунального комплекса, вторая — программа комплексного развития систем коммунальной инфраструктуры муниципального образования, третья — инвестиционная программа организации коммунального комплекса по развитию системы коммунальной инфраструктуры.

Программы различаются между собой по целям, субъектам их принятия и срокам реализации. Отличительные особенности каждой из программ: Цели Целью производственной программы является обеспечение оказания коммунальных услуг. Цель программы комплексного развития систем коммунальной инфраструктуры состоит в модернизации и повышении эффективности системы коммунальной инфраструктуры. Обеспечение финансирования модернизации системы коммунальной инфраструктуры — цель инвестиционной программы.

Субъекты и порядок принятия Производственная программа самостоятельно разрабатывается и принимается организацией коммунального комплекса и подлежит согласованию с органом исполнительной власти субъекта РФ и органами местного самоуправления. Программа комплексного развития систем коммунальной инфраструктуры разрабатывается органом местного самоуправления на практике чаше всего исполнительным.

Инвестиционная программа разрабатывается на основании условий технического задания, утверждаемого главой местной администрации и разрабатываемого в соответствии с программой комплексного развития систем коммунальной инфраструктуры.

Индивидуальный инвестиционный план